Здесь делается вжух ♥

up

WHY?cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHY?cross » ichimaru gin :02 » возьму твинка (и ты возьми)


возьму твинка (и ты возьми)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

✸ в редких случаях амс может постучаться к тебе в личку, дабы внести корректировки в текст заявки, если в ней будут присутствовать опасненькие формулировки; помни, что мы это делаем, потому что стараемся беречь свои и твою жопки.
✸ пожалуйста, укажи в дополнительной информации вещи, которые для тебя важны в потенциальном соигроке.
✸ ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются.


https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/3/743251.png
прототип en если есть

ИМЯ БУКОВКАМИ БАШИМИ РУ
→ fandom en


Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. A donec magna sit luctus ullamcorper integer. Semper eget elementum condimentum purus diam. Donec ac fermentum donec sem sit velit ut. Cursus nunc sed dui consectetur sed senectus.Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. A donec magna sit luctus ullamcorper integer. Semper eget elementum condimentum purus diam. Donec ac fermentum donec sem sit velit ut. Cursus nunc sed dui consectetur sed senectus.


всякая дополнительная инфа, которую посчитаешь нужной.

пример буковок

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. A donec magna sit luctus ullamcorper integer. Semper eget elementum condimentum purus diam. Donec ac fermentum donec sem sit velit ut. Cursus nunc sed dui consectetur sed senectus.Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. A donec magna sit luctus ullamcorper integer. Semper eget elementum condimentum purus diam. Donec ac fermentum donec sem sit velit ut. Cursus nunc sed dui consectetur sed senectus.

забрать шаблон

+1

2

[status]cursed bloodline[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/27/446239.png[/icon][nick]alucard[/nick][lz]<a class="fd" href="">castlevania</a><lz><big>It's in the blood</big><br>
<small>I met my love before I was born. He wanted love I taste of blood, He bit my lip, and drank my warmth From years before</small></lz>[/lz]

https://i0.wp.com/68.media.tumblr.com/e524920fee3105b24ed7e76c2185912a/tumblr_oqh97nGcU61u3bhkao5_1280.gif

ДЭДДИ ДРАКУЛА ИЛИ НЕ ДЭДДИ БЕЛЬМОНТ
→ castlevania


что может быть прекрасней самой нездоровой любви отца к собственному сыну и наоборот?
или когда ты лучший сайдкик но твой бести все равно уйдет к женщине и заведет семью потому что ну он может

могу в ориджинал
могу в лордс оф шедоус и играть на чувствах дракулы/гэбриела от лица алукарда/тревора
могу в адаптацию нетфликса и называть себя адрианом цепешем оплакивая мертвого папочку
могу влюбиться в вашу ненормальность если возьмете ди из вампайр хантер ди и мы зашипперим алукарда с... алукардом ???

просто приходите кем угодно и мы найдем какие-то точки соприкосновения ай промис!


посты 2-3к в среднем, но больше 3к не выдаю ; могу писать часто, а могу писать очень-очень редко ; никогда никого не подгоняю, но и от вас жду того же ; никакой птицы тройки ; только любимый лапслок ; люблю кидать тупые мемы в тг и тикитоках ; по вдохновению закидываю тонной идей и аэстетом если сошлись характерами и игрой ; оч люблю составлять персонажные плейлистики и подбирать песенки под муд или стори ;

пример буковок

расшатанная спинка стула поскрипывает в такт каждому вдоху - арки старается не елозить на месте, цепко поддерживая израненную руку за то, что должно было быть запястьем. с пропитанной багрянцем плотной ткани кровь спадает крупными каплями сначала на брюки, потом на кафельный пол, рисует извилистый узор, растекаясь под наклоном кривого фундамента.

арки балансирует на грани если не безумия, так попытки в него точно. он про себя ведет отсчет каждого вдоха-выдоха, взглядом из-под нахмуренных от боли бровей ведется вслед за абсолютно голой задницей айзека - тот в привычке животной и не подумал чего-то сверху надеть. а арки и не был никогда против. арки попросту не было дела.

кроме сегодня.

иллюзорные фантомы арки выучил еще в далеком детстве - заваливал себя красочными фантазиями настоящей любящей семьи, где мать опять жива, отец не пьет, пока в настоящем под розовый сказочный ночник старший кейн врывался в него с мнимым предупреждением. арки знает как уберечь собственный рассудок, как сбежать из чертового ада, как перестать чувствовать то, чего так не хотелось бы чувствовать.

на подкорке щелкает тумблер - арки выдыхает, мутным взглядом мажется по косым движениям айка, ловит в прицеле каждое его подрагивание.

- не доводи до кипения. - размеренный вдох, перед глазами заученная наизусть формула, - справа в склянке синий цветок. положи туда две штуки... - размеренный выдох. голову кружат внезапные воспоминания, годами жавшиеся по углам черепной коробки потерянных вещей. он жмурится в попытках уловить подходящее слово, которое эфемерно ускользает, без намека на путеводную нить.

арки принимает скрежет собственной челюсти за сигнал и вспоминает:

- лепестков. не цветков. два лепестка. кто придумал это слово вообще, хрен вспомнишь...

характерное и яркое вздрагивание айзека кейн не замечает, мало-помалу погружаясь в состояние вечной борьбы с собственной головой - маровые фокусы ковыряли чайной ложкой в жидком мозге, перемешивая реальность с запертыми когда-то воспоминаниями. та же боль - другая ситуация.

арки тяжело сглатывает глядя на перепачканные бедра айзека, поднимая взгляд к заднице, а затем фокусируется на болтающемся без напряжения члене - айк семенит с вытянутыми руками к кухонному столу. в руках чашка с отваром - в нос ударяет резкий запах аконита. пальцы левой руки закоченело впившиеся в правую не в желании разомкнуться. арки в попытке податься вперед, шипит сквозь зубы, теряя нить, укрывающую рассудок от боли.

- я же сказал не кипятить... твою мать, айк. - устало выплевывает, позволяя тому поднести кружку к губам, и делает глоток, игнорируя обжигающее чувство на языке; затем второй, и третий... пока на дне отчетливо не виднеются два синих целых цветка. арки не замечает их, вовремя смаргивая неподходящую поволоку.

арки прикрывает глаза и делает глубокий вдох, чувствуя, как правую руку обволакивает осязаемое умиротворение - словно невидимый барьер. он резко хватает чаплина за яйца и рывком подтягивает к себе настолько близко, что морщит нос от мерзейшего запаха.

- назови хоть одну причину не выпустить тебе сейчас кишки, айзек.

+12

3

[nick]velvet velour[/nick][status]group four[/status][icon]https://i.imgur.com/Xb2QcE3.png[/icon][lz]<a class="fd" href="">vampire: the masquerade</a><lz><small>say, say my name: i need a little love to </small> <big><b><i>ease the pain</i></b></big><br><br><center>  (  <small>passion's overrated anyway</small> )</center></lz>[/lz]

https://i.imgur.com/uJKDIwu.gif
original // jeremy irons

АЙЗЕК АБРАМС (+ ЭШ РИВЕРС?)
→ vampire: the masquerade


у айзека голос глубокий, вызывающий доверие. он носит костюмы из дорогой шерсти в любое время года. в парфюме его — нотки травные и древесные. вельвет нравится: от айзека пахнет природной чистотой, утренней росой; чем-то давно ими обоими забытым.

он старомоден, но обаятелен. в его обществе безопасно и спокойно, словно на тихом острове посреди бушующего моря. в его обществе — правильно. рядом с ним все так, как и должно быть.

вельвет любит его. скорее как отца, — доброго, но строго-справедливого, — нежели как мужчину, но все-таки  л ю б и т. стоит, однако, появиться эшу риверсу — и она ревнует. недостаточно, чтобы спустить на него ищеек из общества леопольда, давно сидевших на ее собственном хвосте, но достаточно, чтобы чувствовать себя покинутой. и ради кого? ради обидчивого, неблагодарного птенца.

приемный брат? даже звучит смешно. впрочем, общение с охотниками на вампиров, как ни странно, пошло ему на пользу. может, они и вправду смогут стать семьей? — под его, айзека, надежным крылом.


стандартный дисклеймер: пишу неторопливо, от 1,5к и пока вдохновение не иссякнет; третье лицо и ненавязчивые игры с оформлением; лапслок/не лапслок — вопрос не принципиальный и зависящий в первую очередь от моего настроения в моменте и вайба эпизода, но обо всем можем договориться

абсолютно обожаю эту дисфункциональную голливудскую семейку, жду айзека хоть в соло, хоть в комплекте с эшем <56382921626261

пример буковок

[indent] воздух над святой землей натянутой струной звенел от напряжения: еще секунда – и все эти люди, каждый в своей лишенной всякой разумности жажде крови, набросятся друг на друга, вооруженные огнем и мечом; идея возвращения востока в лоно расколотой церкви – морова работа, разумеется. здесь пахло злобой, страхом, отчаянной, безнадежной решимостью и, более всего, – свободой. в этот день, в этот час, первые печати были сняты – и смерть, как и любой из всадников, ощущал почти безграничную свободу; силу и волю в каждой клетке своего естества. он знал наверняка: почти все, кому не повезло оказаться здесь в сей недобрый час, умрут. обратный отсчет тихим, но гулким тиканьем отдавался где-то на периферии сознания – имманентное осознание конечности любой жизни.

[indent] смерть слышал, что люди назвали это "крестовым походом", – уверенные, что господу может быть угодным военный поход на иерусалим, залитая до самого основания кровью святая земля. отмечавшие себя красным крестом на белом фоне, они верили, - любые содеянные ими бесчинства будут прощены:

[indent] [indent] [indent] ибо все во славу христа.

[indent] любопытная мысль, похожая на очередное внушение мора или самой войны; а в то же время это ведь именно иисус, агнец божий, и снял с них те самые печати.

[indent] пути господни, воистину, неисповедимы. кому именно служат всадники: богу или дьяволу? кому на самом деле угодно, чтобы здесь и сейчас рекой лилась кровь Его главных творений? извечная борьба добра и зла, противостояние света и тьмы, приводила, в конце концов, к закономерному, единственно правильному итогу.

[indent] [indent] [indent] — ко мне.

[indent] из утренней дымки явил себя бледный конь. смерть, вопреки писанию, нечасто появлялся на коне: не видел в том, как правило, большой нужды. он никуда не торопился – смерть всегда является вовремя.

[indent] но сегодня все было иначе. сегодня земля в их владении. сегодня всадники апокалипсиса торжествуют;

[indent] [indent] [indent] никто не посмеет встать у них на пути.

[indent] мор и голод неумолимо следовали за войсками, незримые людскому глазу. насмешливые и циничные, они обрушивали свою ужасающую силу на покинутые бедняками и рыцарями города. что же касалось войны, то она предвкушала - выжидала подходящий момент, прежде чем ринуться в бой. прежде, чем заставить ринуться в бой их всех.

[indent] он слышал ее голос, ее призыв присоединиться к ней – смерть не мог, да и не хотел ей отказывать. он развернул своего коня и двинулся вперед, чтобы явиться за спиной второй всадницы, готовой к броску.

[indent] — ты звала меня, я полагаю.

Отредактировано rhaenys targaryen (2025-02-09 10:16:27)

+16

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/9/26587.png
your choice

МАЛЕК СИННЕР
→ romance club: astrea's broken heart


don't be good. be vicious. bite the outstretched hand.

истории с хорошим концом — лишь приукрашенная чушь. сказочки для детей, допущенные к печати и одобренные сердобольными мамочками после пятидесятой редакции. у настоящих, живых, человеческих историй всегда есть трагичная сторона. травма. трагедия, которая определяет человека как личность.

и борьба. с трагедией или по вине этой самой трагедии.

нет ничего прекраснее, чем препарировать чужую суть — внимательным взглядом и острым умом распарывать кожу и кость, чтобы добраться до того, что движет человеком. хитрый и хрупкий механизм, спрятанный в глубине черепной коробки, который так и ждет, чтобы его изучили, разобрали на составляющие ( сломали, разбили на осколки, пересобрали заново ).

любой плохой конец — это урок. ценный, прекрасный, написанный переплетением шрамов. любой плохой конец — это потенциальное начало новой личности. почва для новой трагедии, о которой так не терпится услышать.



говорят, что психиатр должен вызывать у пациента доверие и ощущение комфорта. так вот, нет. особенно если это судебный психиатр со своим видением справедливости и правосудия. будь тем, кто вызывает подсознательное чувство тревоги — опасным хищником, остро чувствующим чужой страх и секреты. будь непомерно любопытным — вскрывающим старые гнойные раны, чтобы увидеть суть. будь специалистом на грани этичности — иногда проваливайся смело и без капли сожаления за эту грань.

хэдканоны для меня всегда будут важнее канонов, а потому меня мало останавливает тот факт, что этот персонаж в оригинальной истории пока все еще не раскрыт. если хочешь быть злодеем, который стоит за всем этим дурным спектаклем и дергает ниточки — милости просим. хочешь быть тайным героем, подкидывающим подсказки и прокладывающим пути к спасению — пожалуйста, дерзай. мне хочется, чтобы взаимодействие этих двух персонажей было где-то на грани профессионально — с попытками непрошенного анализа, раскапыванием непроработанных травм с родителями и манипуляциями восприятия (в хорошую или в плохую сторону). чтобы каждый из них понимал, что происходит — но понимание не всегда освобождает от того, насколько непредсказуемым может оказаться конечный результат.
оригинальная внешность или какой-то реальный прототип — тут оставляю на ваш выбор, даже если итоговая внешность не будет совпадать в деталях. мне принципиально не это, а желание есть стекло и отыгрывать религиозные травмы и околомистические события (где в итоге главный монстр всегда обычный человек)

пример буковок

В его планах всегда было умереть. Сгореть ярким пламенем своей ярости и развеяться по ветру пеплом. Оставить после себя лишь немой укор и бесконечную память о боли — линии и пятна ожогов на чужой жизни, на чужой коже. Ведь это единственное, что он мог бы сотворить — стянутые красной кожей бугры келоидных шрамов, узоры выжранной огнем плоти, скованные травмой конечности. Деяние собственных рук, которые Даби предпочел бы не видеть в дальнейшем. Распалиться, обжечь всех вокруг — и исчезнуть, не следя за последствиями своих дел. Безответственно ли это? Да, определенно. Но ответственности его никто никогда не учил — отец учил только быть самым сильным, самым лучшим, самым выдающимся.

( отец учил быть разочарованием, подкреплял эти уроки своим злым взглядом и молчанием в ответ на слезы )

Но смерть обошла его стороной. Не взяла — не смогла или не захотела. Оставила на этой земле. Выжженной, разрушенной, развороченной до основания жестокой войной. Смерть была милосердна ко всем остальным, с кем он прошел этот путь. Она забрала с собой Джина — его действительно жаль, Тойя понимает это сейчас, оглядываясь в прошлое, вспоминая то, как использовал эту смерть ради своих корыстных планов. Она забрала с собой Тогу — маленькая психопатка точно не заслуживала такого конца, она заслуживала закончить школу, поступить в университет и хоть раз увидеть взаимную любовь в глазах напротив. Она забрала с собой Томуру — для него, пожалуй, это заслуженный покой и освобождение из бесконечного круга ненависти и разрушения, логичный финал нелогичной и затянутой борьбы. Но Тодороки Тойя остался жив.

( почему-почему-почему? ведь это даже не жизнь )

Иногда, теряясь в бесконечном шуме приборов, он думает, что все же умер. Что это — чистилище. Его персональный Ад, в котором нет возможности и пошевелиться. В котором он еще более беспомощный, чем запертый в глубине его памяти маленький мальчик, ожидающий одобрения от отца. Тойя не может даже дышать сам. Прекратить дышать — тоже. Упрямая злая машина работает исправно, заставляя легкие расправляться и сдуваться в самом правильном из возможных ритмов. Упрямая злая машина гоняет по хрупким, словно опаленная зноем земля, венам кровь и лекарства — среди них наверняка есть супрессанты для причуды, иначе почему проклятое пламя внутри едва-едва теплится, даже не греет. Ни одной синей искры — даже когда Даби хочется спалить наконец-то все вокруг себя, вместе с отцом, который приходит снова и снова, и снова, и снова.

( перестань, уйди, брось опять, не хочу тебя слушать )

Сутки он отмеряет только этими треклятыми вечерними визитами Энжи — Тойя не уверен, что его приходы действительно каждодневные, но это единственная единица измерения времени, которая у него есть в этой тюрьме. Можно было бы считать сутки по сменам работников. Но с просевшим от жара собственного пламени зрением он различает лишь белые пятна их халатов.

Иногда среди белого ему мерещится хищное золото и красные перья. Но он знает, что это — не более, чем подступающее медленно безумие. Ни у кого из санитаров нет крыльев. У Кейго тоже больше нет крыльев, как ему говорил отец.

Санитары называют это палатой. Но, в конечном итоге, маленькая комнатка, залитая белым искусственным светом, заполненная гудением насосов и писком приборов не более, чем тюремная камера. Для его пожизненного содержания. Железная дева, в которой заперты его обугленные кости и грехи.

( о боже, сколько еще осталось от срока? сколько еще мне медленно-медленно-медленно умирать? )

Сегодня ему снова мерещится хищное золото. Тойя не видит глаз человека, который стоит перед ним долго, мучительно долго. Санитары обычно смотрят не на него — они почти всегда повернуты к мониторам приборов, к трубкам, датчикам, металлическим спицам, пронизывающим его тело. Но этот, Даби почти уверен, смотрит ему в глаза — или же разглядывает в прорезях маски то, что осталось от лица. Его внимание режет так, что на короткий миг он чувствует боль. Ненастоящую, но почти что материальную — если откинуть тот факт, что от нервных окончаний почти ничего не осталось, кроме памяти у умирающего тела о том, каково это, чувствовать хоть что-то кроме медленно утекающих сил.

Негромкие слова в помещении отдаются гулким эхом — громом нагнавшего прошлого, дребезжанием разбитой посуды, гулом пожара. Он видит — или убеждает себя, что видит — цепкий птичий взгляд, подернутый пеленой усталости. Взгляд ястреба, слишком давно запертого в клетке, а потому уже переставшего пытаться поймать добычу, даже если та прижимается вплотную к прутьям. У Кейго больше нет крыльев — у Кейго больше нет ничего, что делало его Ястребом, кроме этих глаз.

— Хочу, — одно короткое слово стоит ему стольких сил, что приборы отзываются неравномерным нервным писком, сигналя о нарушенном сердечном ритме. Ему хочется сказать больше, но связки саднит даже от попытки, а наружу вырывается лишь хрип. Один единственный как просьба добить. Без разницы, какую цель он преследует — месть или милосердие. Смерть будет для него желанным освобождением.

[nick]Audrey[/nick][status]ista est mea creatura[/status][icon]https://i.imgur.com/K5j0wD2.png[/icon][lz]<a class="fd" href="">romance club</a><lz>all the saints adorn the walls<br>delivering her from grace</lz>[/lz]

+10

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/fd/26/2/215752.png
ella purnell

ДЖЕКИ ТЕЙЛОР
→ yellowjackets


Ели они тебя основательно, всё съели: и где жира мало, и где не очень вкусно. Шона отрезала тебе уши, выдавила глазные яблоки и вырвала язык, всё она съела сама, всё руками, никому ничего не отдала. Шона жадная: всё ей хотелось бы себе, всё, что после тебя осталось, всё, что мёртвой тебе не понадобится, ей хотелось бы себе, но что ей они говорили? Ей говорили: "Нет, Шона, так нельзя, мы так не делаем". Тебя унёс лес, значит, принадлежишь ты лесу; лес всех их держит в себе, как в матке, не позволяя родиться, значит, они все принадлежат этому лесу.

Ты, Джеки, принадлежишь им всем.

Что живая, что мёртвая, а для Шоны ничего не меняется.

Ты покупала ей платья, красила её, водила её с собой на пьяные сборища. Глаза у тебя сильно блестели, когда ты смотрела на Шону, а Шона смотрела себе под ноги, в небо, всматривалась в точёную челюсть твоего бойфренда; там, где тебе хорошо, Шоне никогда хорошо не было, ты в курсе? Ты не в курсе. Сильно умной ты никогда не была, курс держишь явно не к горизонту, не к объективности. Почему они все сдохнут зимой? Если бороться не будут, сдохнут. Нагадала ты конец, посмотрев ли в воду, разглядев ли на кофейной гуще, - всё ты правильно рассудила, когда сдохнешь. Потому что ты не боролась - нечем, зубы молочные, слабая ты и тупая.

Нигде Шоне хорошо не было, где тебе хорошо. Приспосабливаться-то она к разному может: к тебе вот приспособилась, к лесу, к единственному охотничьему ножу, без которого они все помрут, она приспособилась, - желание просто было большое. А ты вот ничего не смогла. Живая ты или нет, ничего для Шоны не изменилось. Ещё немного, и она станет тобой, только сильнее и способнее, станет она лучше. Шона стала бы только лучше, сожрав тебя полностью, если бы себя послушала.

Где твоё сердце? У всех у них в животиках. Шоне приходится делить тебя постоянно на двоих: твоя плоть накормила её ребёнка, позволяя ему дожить до конца зимы. Это всё очень важно. Ты никогда не переставала быть важной. У ребёнка её будут твои глаза - Шона так нагадала.

Твой скелет заново обрастает мясом, вырастают у тебя заново реснички, вьются блестящие волосы, и стоишь ли, скрестив руки, или сидишь, глядя на Шону снизу вверх, всё Шоне видится какая-то брезгливость. "Фу, блять, Шипман, хватит копаться в потрохах", ты ей что-то такое говоришь. Или: "Боже, Шипман, это ведь мои ноги, ты их правда нарубила в фарш?". Шона все твои интонации прекрасно запомнила. Ты как-то так и говорила, когда она не надевала твои платья. У тебя же вкус лучше.

"Тебя все боятся, Шипман, погляди только, что ты сделала с Лотти". Ты бы её тоже боялась. Ты бы никогда не смогла никого выпотрошить, за ножами ты ухаживать не умеешь, в крови ты ничего благостного не видишь, - всё, чем Шона является, тебе не по вкусу, ты бы такое не одобрила, ты бы продолжала наседать, какая же она, блять, мерзкая. Это ведь из-за неё ты сдохла. Вы это обе знаете, но ты напоминаешь, постоянно напоминаешь.

Наказание для Шоны продолажаться будет долго. Ребёнок её помер именно поэтому. Ребёнка она закопала - не захотела делить. Тебя разделила, - не хотела, не хотела она этого, сколько можно тебя с кем-то делить, - ребёнка не отдала. Шона так ровно и видела: твои глаза у него были, уши твои, а коли бы говорил, то твоим голосом.

Лес разделил, кому что положено.


если дочитали то ви ар боф клиникали инсейн и мне в целом нет разницы кого брать можем ролями махнуться. регить профили тоже необязательно, неспешные аушки про вот-иф лес, про галлюны, про флешбеки до крушения и даже вот-иф настоящий таймлайн меня устроят.

сейв ми арты где джеки изображается в качестве дичи
арты где джеки изображается в качестве дичи сейв ми

[nick]shauna shipman[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/fd/26/2/968458.png[/icon]

+7

6

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/752821.png

H2O: ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ
→ H2O: JUST ADD WATER


шарлотта по частичкам строит себя: вот — чистая зависть, а вот — чистая ярость, ей ведь ничего другого не было отведено после них, да?
шарлотта ошибается, она — чистая пустота, наощупь не ошибёшься, если проверить; делает из себя кого-то да делает, делает, на них глядя, песней сирены, и уже на этом пункте ошибается — у шарлотты только лебединая.


https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/245222.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/484730.png

fc: victoria pedretti


эмма есть разум — незамутненный, он ей мешает; эмма плачет, когда первый раз обращается — всегда типичные, скучно-обычные достигает, а тут все обращается в прах, да там и место ему ведь; эмма есть разум — она говорит им, что надобно бы использовать свои силы и как; по мнению шарлотты — слабее. эмма разум, но поглощена сплошным танго из садомазохизма с байроном-эшем-неважно: он делает ей больно, а затем она целует его со всей любовью, которой его ненавидит — и делает больно ему; эмма разум, но теряет его по таким же частичкам, которые не замечаешь, их судьба сойти с ума, шарлотта ведь знает: эмма не слушает. шарлотта не хочет избавиться, шарлотта хочет открыть глаза, а они ведь рыбьи, ах.


https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/614580.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/263502.png
fc: emily alyn lynd



рикки есть сила: она давит и топит, что есть мощи, она уничтожает, она создана быть огнём — парадоксальная сила обжигающей воды обжигает всех; шарлотта пытается собрать ярость, а получается только обиду, потому что ярость забирает рикки — как же просто выжечь из всех внутренние жидкости, чтобы иссохли; это страшно? это не страшно, это красиво, эмма уверяет, что даже этот дар прекрасен, только чтобы убедить себя; эмма тоже боится, дурочка. зейна не надо сжигать сразу — надо медленно, чтобы страдал — шарлотта ей шепчет, и рикки верит; оттого рикки ей нравится. зейн ещё ходит? вот досада, это надо исправить.


https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/809534.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/11/956725.png
fc: jennie ruby jane



клио то, чего она боится — о чем не думает. сначала с медальоном шарлотта стоит на коленях и молится о том, чтобы льюис так сильно любил её, как она, а потом не может смотреть на него — такова сила её любви? какова сила любви между ним и клио? гиперфиксация на вопросе почему: почему ты любишь его, почему ты смотришь на него, почему ты считаешь, что оно того стоит; клио — обе полярности в одном: от прорезающей ненависти к (себе) ей до бесконечного обожания себя (ее) — шарлотте хотелось бы убить её настолько же, как попробовать её кровь, сколько же можно сделать с её силой, сколько же можно из тебя сделать. шарлотта смотрит на льюиса, который как собака ест из её рук и думает, что могла бы тоже сделать бесконечность — разве манипуляция бесконечной силой не равна ей? шарлотта думает о ней, всякий раз, когда смотрит на себя, и не смотрит — или смотрит часами. это взаимно — она знает, что клио может управлять ей, и сидит часами, да ждёт, когда это случится — просто для этого нужно терпение.

ох, луна, его у шарлотты навалом.
спеть песню?


well well well что мы имеем:
во1 я люблю реинкарнировать ненавистных персонажей через себя поэтому мы здесь (ну КТО ИЗ ВАС ЛЮБИЛ ШАРЛОТТУ) пс это заявка не для красоты она даже некрасивая
во2 русалки supremacy
в3 я страшно люблю русалочье в оригинале — чудовища и хтони и есть своего рода чудовища и хтони, то есть я съем (ать-ать) и самое приличное с мечтательными девочками, но! это надо для души и тела! (под это я имею в виду прожорливые сирены)

дальше по факту и более внятно:
я пишу ОЧЕНЬ по разному, но всегда как будто бы одинаково, конкретно как оригинально и чтобы понятно — вполне себе здесь, далее все эти большие буквы, птица-тройка, не волнует вот прямо глубоко и надолго, подстроюсь, ну!
про общение — можно да, а можно нет, смотря насколько критично, телегу дать мне не зашкварно, если мы не сойдёмся, полагаю, вы уже это знаете на пороге <з регулярность — feel free ставлю срок ответа 10 лет но со своей стороны опять же подстроюсь

а вообще было бы ещё интересно в принципе раскурить_раскрыть фандом, так что не только все дамы велком (беллочку не написала, кстати!) но и молодые люди (ну конкретно для шарлотты Я ДУМАЮ ОЧЕВИДНО льюис????)
целую спасибо что вы здесь оказались даже если прочитали или нет <з

пример буковок

мечется между бесчисленными версиями себя, какая из них считается благородной, а какая убийцей, какая лицемерна, а какая правдива,

простой ответ: все из них лживы,
все версии себя, которые Митал представляет братьям и сёстрам, которые когда-то существовали лишь пылью, и ей же продолжают ложно созидать, тем, кто ломает колени, окровавленные, избитые, чтобы пыли преклоняться, всем им.

впору бы проливать слезы за всех тех, кого она обманчиво вела на верную смерть — ты всегда помогаешь мне лгать, милый волк, всегда, ты же останешься рядом? — но Митал рыдает только криком нерожденных младенцев и кровью, которую впитали жертвы в честь её, благородной, прекрасной — ненастоящей.

весь мир — одна большая жертва, которую надо бы убить, хватит жалеть, весь мир — это окровавленные, истлевшие руки былого тела Эльгарнана, что все равно упорно тянутся с требованием, и она не может сказать три простых буквы — нет — и бесслезно рыдая, подчиняется, подводит черту этому миру, которому следовало бы исчезнуть. они позволили существовать тому, чего не должно было быть, и очернили — вся тьма с корней тянется, чувствуешь? — а теперь пожинают плоды бесплодного ужасного мира, в котором она — смерть — несёт только счастье.

кого следует защищать, если это бесплодное чрево, порождающее все только больше изломанных, оскверненных монстров; кого следует вести, когда на неё смотрят пустые глаза, которые ждут от неё хлеба и зрелищ, только бы наесться, только бы стать благой вестью в глазах соратников, где добро, а где зло, из которого они — очевидное зло — должны выбирать; выбор — свят, он почитаем, он является единственным откровением,

она говорит Фен'Харелу о том, что хочет, чтобы все это умерло навеки, склоняясь к плечу. что может исправить восстание, если все уже сгнило? все рождённое сгнило, их боги сгнили, в чем смысл, если бороться не за что — исправить бы грехи, только это невозможно, Фен'Харел был для неё игрушкой столько, сколько возможно, и во что она его превратила — он слушал её, каждое слово, не только крики боли и агонии, но говорила она столько ненужного,  что и это все оказалось сломано.

материальное — тщетно,
их святость осталась в тени, и они от неё отказались.

помнишь ли ты, Матерь Митал, как добра была к каждому своему дитя? помнишь ли ты свое фантомное касание, подобное божественному откровению? помнишь, как твоё сердце могло любить, и больше всего любило маленького, проказливого духа-волка? в кого ты превратила его? в кого ты превратила свою непорочную любовь к нему?

почему все исчезло?

почему она, Все-Матерь, все убила своим же касанием, своей же волей существовать, а после отказалась — слишком поздно.

— столько же, сколько убила, — её голос излишне холоден, но ты верь, это не от ненависти, а от отчаяния, — зачем же врать. посмотри на мои руки, ты посмотри, они все в крови.

она протягивает Фен'Харелу их излишне резко и показывает перед лицом, чтобы не смотреть на выражение — только его ненависть будет ей больна; он её ненавидит? она бы себя ненавидела.

— мы стали не богами, а палачами. так надо? они, — она уже произносит это по привычке презрительно, — такого заслужили? может, нам лучше творить это с собой? я бы хотела. я бы очень хотела, веришь, волчонок?

[nick]charlotte[/nick][status]# EAT[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/66/10544.png[/icon][lz]<a class="fd" href="">h2o</a><lz><small>i'm not okay, i know that i'm not safe, could you come and eat me up and put me out my pain?<br><br>
<center>come on and open wide:<br><i>tabete kudasai<br>tabete ku-da-sai</i></center></small></lz>[/lz]

+18

7

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/134/223695.png
xxxxxxx

РОМА ПЯТИФАНОВ
→ tiny bunny


короче,
я жду ромку, потому что это самое очевидное и легкообыгрываемое. ( да, коротко и ясно ); здесь мы скачем по классам, двигаем пятифанова и старшего петрова в 10_11 класс. оля сидит_тухнет в 5ом и ещё слишком соплячка, чтобы знать, что её братик с лисами гуляет ( да и не только с лисами, и не только гуляет ). здесь будут вайбы стивена кинга _ ито _ криппи славянской пасты. мне хочется ожесточить зайчика, сделать его ещё чернушней, чем он есть. всё это — грязное полотно психотропных, семейной шизы и странностей, которые всегда мешали петровым жить.

живём в сибири, ненавидим снег, боимся наступления ночи и шумной музыки.

кажется, тогда в школе они смогли всё остановить, похищения детей прекратилось, катю пихнули то ли в психушку, то ли ещё куда. наверное, надо было ей тогда позвонить, спросить.

проходит 11 лет
зачем взял трубку? наверное, не стоило.

а убийства, которые когда-то давно прекратились, вновь возобновились.
и стали куда бездушней.

*:
посты до 4к, лапс + птичка3, пишу часто, обсуждение хэдов. не пинаю, никого не бью, на общение не настаиваю. если всё chill and easy = итс супер; вообщем, заявка больше для тех кому бы хотелось как-то в славянскую мифологую торкнуться, но не в очевидном сеттинге. я могу взять как антона и у нас будут ротоны. могу взять олечку, и у нас будет множка age gap и каиф. прототип на рому в настоящем и на время шкiлки есть, но он на тиктоковского любителя. если что помозгуем вместе.

пример буковок

[indent][indent]plz, помоги избавиться мне от этого. спаси меня из тьмы моего разума. это я схожу с ума или это энцефалитный клещ, прокусивший подкорку мозга? сколько придётся терпеть? // сколько мне придётся это всё терпеть? // сколько — мне осталось? ( одри задаёт эти вопросы то ли себе, то ли обращениями топит имя бога, то ли всё же пытается выпытать ответы со своего отца, даже когда тот давно на другой стороне. когда она была маленькой, ей нравилось спрашивать, она интересовалась многим, она всегда задавала слишком много вопросов, — и это стоило искоренить. срезать густые волосы под корень, обнажить голый нерв страха, нужно было переделать её и это сделать было необходимо как можно быстрее ).

недосып поражает клетки мозга, делает тело слабым, почти-что вялым и сухим. залежавшиеся полумесяца усталости, которая из одри никак не может выкорчеваться после пережитого кошмара. а кошмаров было слишком много. эта цепочка случайных неслучайностей. с каждым днём её всё больше начинает забавлять весь тот конец жизни, который коллапсом полностью уничтожал одри; слабость на вкус сухая, отдаёт зубной мятной пастой. сразу хочется высунуть язык, попытаться сплюнуть это послевкусие жизни, ведь оно такое гадкое _ неприятное _ пугающее.

почему она? в какой момент вселенная и сам бог решил наказать её?
( она не находит ответов на свои многочисленные вопросы. она теряется, путается в связях, тонет в чужом принятии, ласкается под теплотой каждого прикосновения, которое хотя бы немного отдавало любовью. непризнанное ни богом, ни семьёй, ни светом. ребёнок, который был рождён лишь для определённой цели, и одри даже не знает какой. она не успела спросить ). и поэтому она приходит к нему.

ей кажется, что он всегда её ждёт. подбирает всегда нужный момент, оказывается удивительно вовремя, когда это нужно, одри замечает малека в каждой тени. она начинает видеть его со всех сторон, закрадывается лисой сзади. пытается укусить, прокусить своей пастью до крови, чтобы узнать, — а что малек сможет? одри нравится эта сдержанность, но с ней он, словно теряет контроль ( и ей это тоже нравится ). у них постоянная игра, в которой никто не хочет уступать.

одри слишком упрямая, чтобы даться так легко.
малек привык получать то, в чём заинтересован.

и сейчас весь его интерес был прикован к этой девчонке. слишком уставшей, слишком несносной, слишком изнутри раздробленной на куски. эту тушу сегодня хорошо потрепали, самые лучшие кусочки отправили на продажу, а остатки выбросили бродягам. сегодня хороший вечер. одри усмехается на улыбку профессора синнера, ей кажется, что вся эта нарочная доброжелательность — лишь возможность подобраться к ней поближе.

почему? зачем? в чём смысл?
она не спрашивает.

кусает щёки до зудящихся ран.

в кабинете прохладно, она ёжится от холодка, пробегающего по шее.

— он опять мне снится, малек. каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу его лицо. его голос в моей голове настолько впитался вслух, что мне кажется, что он всё ещё жив. что он до сих пор живёт. не в мире, так во мне.

тяжёлый вздох покидает птичьи рёбра, сотканные из нескольких ночей метаний на хлопковых простынях. кошмары разные, но фигура и настроение каждого сна — точь-в-точь повторяются.

она не справляется,
а он ведь сказал, что может помочь.

ему не нужно распахивать перед ней свою душу, показывать себя настоящего. одри обращается к нему раз за разом, словно по наитию, а он никогда не отказывает помочь.

глупости.

— извини, за такой поздний звонок и ещё раз спасибо, что принимаешь меня в такое время. ты мог бы отказаться.

одри знает, что он бы от неё не отказался. такой антиквариат как она, — незаменимый. особенный.

а малеку синнеру нравятся особенные, и это она уловила очень быстро.

[nick]petrov_a[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/134/593509.png[/icon][lz]<a class="fd" href="">tiny bunny</a>[/lz]

Отредактировано audrey (2025-02-24 23:19:51)

+6

8

придержана любовь

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/62/247931.jpg
whatever you say babygirl

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/62/668735.jpg[/icon]

АНХЕЯ
→ romance club


Бог умер в первый день весны. Плотью его удобрили почву, чтобы накормить голодных. Сатана тоже умер, истек кровавой пеной в пыль и бронзовые чаши. Сангвис его стала вином. На седьмой день взошли подснежники. 

Мир отошёл по наследству человеку, грехом и добродетелью покрылась земля. Убивать стало нормой. Умирать тоже. Бессмертные закрылись каждые по своим садам, потерявшие к происходящему всякому чувство. После себя они оставили развалины старых истин, где иконопись истлела, а молитвы превратились в постыдный шёпот. Люди научились жить без высших, без надежды на прощение или наказание. Люди жили — если это можно было назвать жизнью. Их лица походили на маски, облупившиеся от времени, их руки дрожали, их губы шептали слова, которые уже ничего не значили. Они молились. Не богам — их больше не было. Не себе — в них не осталось веры. Они молились пустоте, той самой, что поселилась в их глазах, и надеялись, что она их не поглотит.

Анхея смотрела на них и не чувствовала ничего, кроме презрения.

Она помнила, как люди кричали, когда земля обрушилась, досыта напитанная смертью. Как они выдирали друг у друга куски хлеба, как рвали плоть зубами, как проклинали всё, во что когда-то верили. Они не приняли своё новое божество — боль. Они не поклонились ему, не вознесли жертву, не научились быть достойными этого мира. Они хватались за жизнь, как облезлый зверь, сожравший свой хвост и теперь жующий собственные кости. Они боялись.

Анхея не знала страха. 

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/62/668735.jpg[/icon][nick]Pileon[/nick][lz]<a class="fd" href="">heaven's secret: requiem</a><lz><small>and i've tried having faith, but i'll rot like a dove. 'cause i've always been scared of loving someone just a little bit more than i'm loved. losing is fine. everything is fine.</small></lz>[/lz]

Человек дрожал перед ней, человек ползал в грязи, человек цеплялся за неё, как за последнюю надежду, но Анхея знала: надежды нет. Они не заслуживали ни её гнева, ни её милости. Они хотели её силы, но боялись её же. Хотели спасения, но не могли удержать его в ладонях. Слабые. Жалкие.

Милосердие — всего лишь другой вид слабости. Сила не жалеет. Не уговаривает. Не склоняется. Она подминает под себя.

Анхея верила в силу.


* хочу кого-нибудь типажа сары гадон или дэв камерон но в итоге я полюблю любую женщину которая наступит на меня и раздавит трахею каблуком

* сделай её плохой жестокой злой холодной расчётливой садисткой сделай её всем что божественному противоестественно и тем без чего небеса загинут

* я презрение к канону впитала ещё в утробе с молоком матери соу готовься к патетическим текстам на тему религии и моим грязным фетишам на фемдом а че там в игре происходит ну и бог с ним

* давай скажем что у нее были не голубые глаза а бесцветные давай скажем что она обладала мистическим талантом к внушению и могла сломить волю одним касанием но никогда этим не пользовалась потому что была поклонницей старого доброго ультранасилия. давай ты принесешь мне анхею а я буду нести ахинею

* если ты морально не готова к тому что я буду яростно вылизывать твои сапоги то задумайся зачем это всё

* умоляю разнеси моё еблище

пример буковок

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. A donec magna sit luctus ullamcorper integer. Semper eget elementum condimentum purus diam. Donec ac fermentum donec sem sit velit ut. Cursus nunc sed dui consectetur sed senectus.Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. A donec magna sit luctus ullamcorper integer. Semper eget elementum condimentum purus diam. Donec ac fermentum donec sem sit velit ut. Cursus nunc sed dui consectetur sed senectus.

Отредактировано katarina du couteau (2025-02-27 17:28:26)

+10


Вы здесь » WHY?cross » ichimaru gin :02 » возьму твинка (и ты возьми)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно