|  ella purnell
ДЖЕКИ ТЕЙЛОР → yellowjackets
Ели они тебя основательно, всё съели: и где жира мало, и где не очень вкусно. Шона отрезала тебе уши, выдавила глазные яблоки и вырвала язык, всё она съела сама, всё руками, никому ничего не отдала. Шона жадная: всё ей хотелось бы себе, всё, что после тебя осталось, всё, что мёртвой тебе не понадобится, ей хотелось бы себе, но что ей они говорили? Ей говорили: "Нет, Шона, так нельзя, мы так не делаем". Тебя унёс лес, значит, принадлежишь ты лесу; лес всех их держит в себе, как в матке, не позволяя родиться, значит, они все принадлежат этому лесу.
Ты, Джеки, принадлежишь им всем.
Что живая, что мёртвая, а для Шоны ничего не меняется.
Ты покупала ей платья, красила её, водила её с собой на пьяные сборища. Глаза у тебя сильно блестели, когда ты смотрела на Шону, а Шона смотрела себе под ноги, в небо, всматривалась в точёную челюсть твоего бойфренда; там, где тебе хорошо, Шоне никогда хорошо не было, ты в курсе? Ты не в курсе. Сильно умной ты никогда не была, курс держишь явно не к горизонту, не к объективности. Почему они все сдохнут зимой? Если бороться не будут, сдохнут. Нагадала ты конец, посмотрев ли в воду, разглядев ли на кофейной гуще, - всё ты правильно рассудила, когда сдохнешь. Потому что ты не боролась - нечем, зубы молочные, слабая ты и тупая.
Нигде Шоне хорошо не было, где тебе хорошо. Приспосабливаться-то она к разному может: к тебе вот приспособилась, к лесу, к единственному охотничьему ножу, без которого они все помрут, она приспособилась, - желание просто было большое. А ты вот ничего не смогла. Живая ты или нет, ничего для Шоны не изменилось. Ещё немного, и она станет тобой, только сильнее и способнее, станет она лучше. Шона стала бы только лучше, сожрав тебя полностью, если бы себя послушала.
Где твоё сердце? У всех у них в животиках. Шоне приходится делить тебя постоянно на двоих: твоя плоть накормила её ребёнка, позволяя ему дожить до конца зимы. Это всё очень важно. Ты никогда не переставала быть важной. У ребёнка её будут твои глаза - Шона так нагадала.
Твой скелет заново обрастает мясом, вырастают у тебя заново реснички, вьются блестящие волосы, и стоишь ли, скрестив руки, или сидишь, глядя на Шону снизу вверх, всё Шоне видится какая-то брезгливость. "Фу, блять, Шипман, хватит копаться в потрохах", ты ей что-то такое говоришь. Или: "Боже, Шипман, это ведь мои ноги, ты их правда нарубила в фарш?". Шона все твои интонации прекрасно запомнила. Ты как-то так и говорила, когда она не надевала твои платья. У тебя же вкус лучше.
"Тебя все боятся, Шипман, погляди только, что ты сделала с Лотти". Ты бы её тоже боялась. Ты бы никогда не смогла никого выпотрошить, за ножами ты ухаживать не умеешь, в крови ты ничего благостного не видишь, - всё, чем Шона является, тебе не по вкусу, ты бы такое не одобрила, ты бы продолжала наседать, какая же она, блять, мерзкая. Это ведь из-за неё ты сдохла. Вы это обе знаете, но ты напоминаешь, постоянно напоминаешь.
Наказание для Шоны продолажаться будет долго. Ребёнок её помер именно поэтому. Ребёнка она закопала - не захотела делить. Тебя разделила, - не хотела, не хотела она этого, сколько можно тебя с кем-то делить, - ребёнка не отдала. Шона так ровно и видела: твои глаза у него были, уши твои, а коли бы говорил, то твоим голосом.
Лес разделил, кому что положено.
если дочитали то ви ар боф клиникали инсейн и мне в целом нет разницы кого брать можем ролями махнуться. регить профили тоже необязательно, неспешные аушки про вот-иф лес, про галлюны, про флешбеки до крушения и даже вот-иф настоящий таймлайн меня устроят. | |